Корпус корабля | ||
Длина общая | 40,5 м | |
Длина корпуса (размер бокового понтона) | 31,6 м | |
Длина основной каюты (размер главного понтона) | 16,5 м | |
Ширина (общая) | 7,06 м | |
Формированная глубина | 2,0 м | |
Средняя осадка | 1,2 м | |
Максимальная глубина выемки | 18 м | |
Дальность подачи | 1500 м | |
Производительность по пульпе | 2000 м3/ч | |
Диаметр всасывающей трубы | 450 мм | |
Диаметр нагнетательной трубы | 400 мм | |
Главный понтон | ||
Размер | 16,0х3,0х2,0 м | |
Нижняя плита | Морская плита 12 мм CCSB | |
Боковая стенка | Морская плита 8 мм CCSB | |
Передняя и задняя пластина | Морская плита 16 мм CCSB | |
Боковой понтон | ||
Размер | 25,0х2,0х2,0 м | |
Нижняя плита | Морская плита 10 мм CCSB | |
Боковая стенка | Морская плита 6мм CCSB | |
Передняя и задняя пластина | Морская плита 6мм CCSB | |
Дизельный двигатель | ||
Модель | 8170ZC818-3 | |
Изготовитель | Weichai | |
Мощность | 735 кВт | |
Скорость вращения | 1350 об/мин | |
Расход топлива | 120 л/час | |
Метод охлаждения | водяное | |
Вспомогательный двигатель | ||
Модель | Wp12C350-15 | |
Изготовитель | Weichai | |
Мощность | 258 кВт | |
Скорость вращения | 1500 об/мин | |
Расход топлива | 41 л/час | |
Метод охлаждения | водяное | |
Генератор портовый | ||
Торговая марка | MAKE | |
Мощность | 30 кВт | |
Расход топлива | 4 л/ч | |
Выходное напряжение | 220/380 В | |
Метод охлаждения | Воздушное охлаждение | |
Коробка передач | ||
Модель | G650 | |
Соотношение скоростей | 2,5:1 | |
Фреза | ||
Гидравлический двигатель в сборе | С планетарным редуктором | |
Мощность резца | 130 кВт | |
Диаметр ножевого кольца | 1400 мм | |
Диаметр развертки | 1500 мм | |
Количество лезвий | 5 шт | |
Материал изготовления | Высокомарганцевая сталь | |
Количество зубьев | 33 шт | |
Материал зубьев | Высокопрочный хромированный сплав | |
Скорость развертки | 0-10-30 об/мин | |
Лестничная лебедка | ||
Марка двигателя | XULI NING BO XULI | |
Тяга первого слоя | 6 т | |
Трос диаметром | 22 мм | |
Вместимость троса | 120 м | |
Скорость движения судна | 0-20 м/мин | |
Поворотная лебедка – 2 шт | ||
Марка двигателя | XULI NING BO XULI | |
Тяга первого слоя | 6 т | |
Трос диаметром | 22 мм | |
Вместимость троса | 120 м | |
Скорость движения судна | 0-20 м/мин | |
Неподвижная свая с тележкой | ||
Ход тележки | 2,5 м | |
Длина | 18 м | |
Диаметр | 530 мм | |
Вес | 4200 кг | |
Гидравлический цилиндр опоры | ||
Ход цилиндра | 2,5 м | |
Диаметр цилиндра | 150 мм | |
Рабочее давление | 16 МПа | |
Скорость перемещения цилиндра | 0,2 м/с | |
Якорь | ||
Модель | ННР | |
Вес | 500 кг | |
Кабина операциониста | ||
Управление | Контролирует дноуглубительные работы всего корабля, контроль двигателей и другого оборудования | |
Сиденье капитана | регулируемое | |
Система охлаждения | кондиционер | |
Высота диспетчерской | Потолок 2,8 м (морской дизайн) | |
Гидравлическая система | ||
Обеспечивает питание | Лебедок, траверсы, лебедку якоря, цилиндр сваи, лебедку траверсы | |
Покрытие краской | ||
Перед сваркой все стальные пластины подвергаются пескоструйной обработке. Используйте высококачественную профессиональную морскую антикоррозийную краску. 3-4 слоя аэрозольной краски толщиной не менее 400 микрон ниже ватерлинии. Внутри и снаружи корпуса установлены антикоррозийные устройства. |
||
Электрическая система | ||
Все электрические компоненты изготовлены под известными отечественными и зарубежными брендами, такими как Omron, Chint и т.д. Оснащен защитой от перегрузки для обеспечения безопасности цепи. Используйте водонепроницаемые кабели и провода, специально предназначенные для судов | Навигационная система | |
Компас | Elec-mag | |
Связь | Радиотелефон УКВ | |
Рекомендуемый диаметр трубопровода | ||
Транспортировочная труба для пульпы ПВХ | Внутренний диаметр 410 мм Наружный диаметр 450 мм Толщина 17 мм Давление 0,8 Мпа Длина 11 м |
|
Соединитель из резины и металла | Внутренний диаметр 400 мм, длина 1,5 м |
|
Пластиковый поплавок | Внутренний диаметр 480 мм Длина 1300 мм Внешний диаметр 1300 мм |
Это оборудование разработано и изготовлено в соответствии с требованиями покупателя. Оборудование использует дизельный двигатель в качестве источника питания. Приводимый в действие мощностью, расширитель работает для равномерного перемешивания отложений и воды. на дне воды. Затем включите питание дноуглубительного насоса, введите шламовый насос по трубопроводу через всасывающее отверстие на нижней стороне расширителя, а затем транспортируйте шлам на соответствующее расстояние по трубопроводу. Работа оборудования представляет собой веерную работу, опираясь на позиционирующую сваю в качестве точки опоры и опираясь на левую и правую траверсные лебедки для реализации веерообразной работы. Ходьба на дальние расстояния должна осуществляться за счет внешней силы (это оборудование не имеет возможности самохода, и это оборудование не имеет функции анкеровки, поэтому для выполнения анкерной работы необходимо полагаться на внешнюю силу. В общем, это необходимо оборудовать якорной лодкой для постановки на якорь). Установите необходимые защитные ограждения и ограждения для этого оборудования.
Требования к технико-экономическим показателям.
Производительность оборудования:
Отказ от дизайна: в пределах 1500 метров (клиенты могут определить расстояние транспортировки в соответствии с фактическими потребностями: 10-1000 метров)
Расчетная глубина котлована: 2-14 метров (глубина ниже поверхности нагнетания воды)
Проектная мощность: 2000 м3 чистой воды в час.
Приводной механизм рыхлителя
Общий вес 140 т
Транспортировка 6 машин 17,5 м (8 шт 13,6 м)